«О создании уполномоченного органа местного самоуправления на территории Ялмтинского сельского муниципального образования по ведению реестра муниципальных лотерей»

79.5 Кб
скачать

19 от 12.05.2013

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛМТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

п. Ялмта от «12» мая 2013 г
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 19

«О создании уполномоченного органа местного самоуправления на территории Ялмтинского сельского муниципального образования по ведению реестра муниципальных лотерей»

Во исполнение Федерального закона от 11.11.2003г № 138-ФЗ (ред от 07.05.2013) «О лотереях»
Настоящий Федеральный закон определяет правовую основу государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в том числе виды и цели проведения лотерей, порядок их организации и проведения на территории Российской Федерации, устанавливает обязательные нормативы лотерей, порядок осуществления контроля за их организацией и проведением, а также ответственность лиц, участвующих в организации и проведении лотерей.

постановляю:

1. Создать на территории Ялмтинского СМО РК Уполномоченный орган местного самоуправления из 5 -ти человек 
2. Утвердить состав Уполномоченного органа Ялмтинского СМО РК.

1. Казанкина Джанганам Павловна – вр.и.о. главы администрации (руководитель уполномоченного органа)
2. Бембинов Юрий Павлович- Председатель СПК «Ялмта»
3. Богданов Владимир Гаврилович – депутат Ялмтинского СМО
4. Хейчиева Светлана Геннадиевна – директор МОКУ Ялмтинской средней школы
5. Шаральдинова Ирина Ивановна – заведующая Ялмтинским ФАП.


3..Утвердить Положение о организации и проведении негосударственной 
лотереи на территории Ялмтинского СМО РК..
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Вр.и.о Главы администрации
Ялмтинского СМО РК Казанкина Д.П.

 

Приложение к 
Постановлению вр.и.о главы 
администрации Ялмтинского СМО РК 
№ 19 от12.05.2013г


Положение 
о организации и проведении негосударственной лотереи на территории
Ялмтинского СМО РК


Организатором негосударственной лотереи может быть муниципальное образование или созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации юридическое лицо. От имени муниципального образования организатором негосударственной лотереи, проводимой на территории одного муниципального образования, может быть только уполномоченный орган местного самоуправления. Федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не могут быть организаторами негосударственной лотереи.
Реестр муниципальных лотерей ведется уполномоченным органом местного самоуправления в порядке, установленном нормативным правовым актом органа местного самоуправления.
При выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи уполномоченным органом местного самоуправления каждой такой лотерее присваивается регистрационный номер, который вносится в реестр муниципальных лотерей.
Уполномоченный орган местного самоуправления ежеквартально представляет в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информацию о разрешенных на территории муниципального образования муниципальных лотереях.
Ответственность за достоверность передаваемой в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации информации о муниципальных лотереях несет уполномоченный орган местного самоуправления, который ведет реестр муниципальных лотерей.

Разрешение на проведение лотереи

1. Разрешение на проведение лотереи выдается заявителю уполномоченным органом местного самоуправления на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
2.. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи. К заявлению о предоставлении разрешения на проведение конкретной лотереи должны прилагаться следующие документы:
1) условия лотереи;
2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);
3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;
4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;
5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;
6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;
7) засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя;
8) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;
9) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;
10) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;
11) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
3.Уполномоченный орган местного самоуправления запрашивает в налоговых органах по месту нахождения заявителя справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
(часть 6.1 введена Федеральным законом от 01.07.2011 N 169-ФЗ)
4. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные настоящим Федеральным законом.
5. Положения настоящей статьи не распространяются на:
1) государственные лотереи;
2) муниципальные лотереи, организатором которых является уполномоченный орган местного самоуправления;
3) стимулирующие лотереи.

Статья 6.1. Ограничения на проведение лотерей в период избирательной кампании, кампании референдума

(введена Федеральным законом от 21.07.2005 N 93-ФЗ)

В период избирательной кампании, кампании референдума не допускается проведение лотерей, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше призов зависит от итогов голосования, результатов выборов, референдума либо которые иным образом связаны с выборами, референдумом.

 

 

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *