О внесении изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг

17.6 Кб
скачать

6 от 15.03.2017

Приложения

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЛМТИНСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
___________________________________________________________________________
15.03.2017г. п. Ялмта
ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 6
О внесении изменений в административные регламенты
предоставления муниципальных услуг

В соответствии с Федеральными законами от 03.07.2016 года №361-ФЗ, от 28.12.2016 года №471-ФЗ, от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести изменения в Постановление № 18 от 31.10.2015 года «Об утверждении административного регламента «Изменение вида разрешенного использования земельных участков», п.92 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Изменение вида разрешенного использования земельных участков» изложить в следующей редакции:
2. Внести изменения в Постановление № 13 от 30.09.2015 года «Об утверждении административных регламентов регулирующих правоотношения в сфере коммунального хозяйства», п.99 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» согласно приложению №2 изложить в следующей редакции:
«Для предоставления муниципальной услуги администрация Ялмтинского СМО РК или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия;
- уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации Республики Калмыкия (БТИ);
- Инспекция федеральной налоговой службы России;
- структурные подразделения администрации Целинного района Республики Калмыкия: Отдел архитектуры, Комитет управления муниципальным имуществом.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Сотрудник администрации Ялмтинского СМО РК или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.»
«Для предоставления муниципальной услуги администрация Ялмтинского СМО РК или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение;
б) уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации Республики Калмыкия (БТИ) в целях получения:
- плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Сотрудник администрации Ялмтинского СМО РК или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.»
1. Внести изменения в Постановление № 19 от 30.10.2015 года «Об утверждении административного регламента «Оформление архивных справок», п.94 Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Оформление архивных справок» изложить в следующей редакции:
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (www.celinrmo.ru ) и вступает в силу с момента обнародования.
«Для предоставления муниципальной услуги администрация Ялмтинского СМО РК или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
а) Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Калмыкия для получения выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на переводимое помещение;
б) уполномоченные специализированные организации технической инвентаризации Республики Калмыкия (БТИ) в целях получения:
- плана переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
- поэтажного плана дома, в котором находится переводимое помещение.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 (пяти) рабочих дней (два рабочих дня - при осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на объекты недвижимости) со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Сотрудник администрации Ялмтинского СМО РК или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.»
Глава Ялмтинского СМО РК
(ахлачи) Д.П. Казанкина

 

ПриложениеПриложение
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *